Управляем служебными зданиями с 1939 года
Главная / Статьи / ОАО «УСЗ» КОНТРОЛИРУЕТ СРОКИ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ С ПОМОЩЬЮ 1С:ITIL
Статьи

ОАО «УСЗ» КОНТРОЛИРУЕТ СРОКИ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ С ПОМОЩЬЮ 1С:ITIL

Чтобы компания успешно работала на рынке управления недвижимостью важно не только предлагать клиенту широкий спектр услуг, обеспечивающий удовлетворение  его потребностей. Важно контролировать сроки и качество реализации этих услуг на объектах заказчиков. ОАО «УСЗ» обслуживает объекты госсектора на территории Москвы и Московской области. Общая площадь обслуживания составляет более 30 000 м². Услуги предоставляются более чем 4500 служащим министерств и ведомств. Размер эксплуатируемого автопарка насчитывает более 200 а/м. В штате компании - более 600 сотрудников.

С учетом огромного количества площадей и обслуживаемых сотрудников руководству компании необходимо видеть все задачи в эксплуатации объектов и контролировать сроки выполнения, как проблем, так и исполнения плановых и предупредительных мероприятий. И главное - важно своевременно контролировать качество выполняемых работ по эксплуатации объектов.

В самом общем виде контроль означает процесс соизмерения (сопоставления) фактически достигнутых результатов с запланированными. Запланирована бесперебойная работа всех систем на обслуживаемых объектах. При возникновении сбоев, Заказчик оформляет заявку, которая должна быть оперативно рассмотрена и выполнена.

ОАО «УСЗ» внедрена Информатизационная система Диспетчеризации, которая позволяет решать следующие задачи:

  • автоматизировать сбор и первичную обработку всех поступающих заявок;
  • сократить трудоемкость контроля выполнения ППР;
  • сократить ресурсы, затрачиваемые на формирование аналитической и консолидированной отчетности по поступившим заявкам;
  • наладить контроль за выполнением заявок;
  • персонифицировать ответственность сотрудников, отвечающих за исполнение заявок;
  • наладить механизм получения информации для экономических служб предприятия.

Для контроля сроков и качества выполняемых работ по эксплуатации объектов ОАО «УСЗ» выбрало 1С:ITIL. В решениях 1C:ITIL заложены принципы сервисного подхода  ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. Международный стандарт ИСО/МЭК 20000 призван способствовать принятию интегрированного процессного подхода к эффективному предоставлению управляемых услуг с целью выполнения требований заказчиков и деловой сферы.

Использование продукта «1С:ITIL. Управление информационными ПРОФ» позволило создать в ОАО «УСЗ» единую точку взаимодействия:

  • Диспетчеров
  • Управляющих Объектами
  • Руководителей служб и дирекций
  • Представителей заказчиков с разграничением доступа к информации и заявкам только своего объекта.

В результате проекта внедрения администрация ОАО «УСЗ» получила возможность оперативно реагировать на возникающие проблемы и контролировать сроки и качество выполняемых работ.

Задачи, реализованные в рамках проекта внедрения «1С:ITIL. Управление информационными ПРОФ»:

  • регистрация и первичная обработка заявок;
  • маршрутизация заявок;
  • использование единой системы отчетности по заявкам;
  • повышение полноты, достоверности, своевременности,  информации о состоянии поступивших заявок, трудоемкости их выполнения;
  • сокращение времени на формирование аналитической отчетности;
  • создание системы контроля за сроками и качеством исполнения заявок:
    • контроль над исполнением мероприятий ТО, согласно графика ППР;
    • определение материальных затрат по Объекту на выполненные заявки.

 Необходимо отметить партнера ОАО «УСЗ» по внедрению «1С:ITIL. Управление информационными ПРОФ» - компанию ООО «ССТ-консалинг». Компания успешно выполнила достаточно сложное внедрение. Изначально «1С:ITIL. Управление информационными ПРОФ» было предназначено для автоматизации процессов управления только ИТ подразделения, но как оказалось с успехом может использоваться для управления процессами хозяйственной деятельности разнопрофильного предприятия, которым является ОАО «УСЗ».

вернуться к списку статей