Управляем служебными зданиями с 1939 года
Главная / Статьи / УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
Статьи

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ

Для многих очевидно, что 2014 год стал серьезным испытанием для России. Санкции, введенные против России западными странами в 2014 году стали вызовом для всех секторов экономики. Однако, мнения экспертов в отношении оценки последствий санкций расходятся.  Некоторые считают, что санкции стали одной из основных причин кризиса. Другие всесторонне оценивают ситуацию, делают акцент на внутренних причинах, спровоцировавших кризис. Есть и оптимистические прогнозы – санкции дали толчок для развития российской экономики, заставили задуматься о мерах безопасности. Так или иначе, всем секторам экономики приходится корректировать свою стратегию работы. Изменения происходят и на сегменте управления служебными зданиями.
По словам Генерального директора ОАО «УСЗ» Ильи Алексеева, в условиях санкций компания присоединилась к политике импортозамещения. Приоритет имеет покупка отечественных товаров в том случае, если это не отражается на качестве оказываемых услуг.
Многие считают, что в секторе в2в, где заключение контрактов идет по системе конкурсов и аукционов, основополагающим является цена – говорит Директор по экономике Максим Степанов.  Это не совсем так. Важно соотношение «цена - качество». Цена играет важную, но не определяющую роль. В процессе обслуживания объекта на первый план выходит качество. Именно оно является ключевым показателем в оценке работы управляющей компании по выполнению условий договора.  Договоры на обслуживание с управляющей компанией заключаются часто сроком на один год. Если за этот период возникают хоть малейшие нарекания от клиентов, то управляющую компанию легко заменить. 
Спрос может быть гибким по цене и в том случае, если управляющая компания предлагает услуги и подходы, отвечающие индивидуальным запросам клиентов, способные удовлетворить их потребности – комментирует Начальник отдела развития Ольга Зайнуллина. Хотят работать с надежным поставщиком – а это уже имидж компании.Больше доверяют профессионалам – речь идет о наличие в штате высококвалифицированных специалистов, способных на отлично выполнить работы любой сложности. Проявляют лояльность к тем, кто готов предоставить что-то сверх договора. Как оказывается, элементов качественного обслуживания довольно много. Санкции подталкивают нашу компанию к развитию и наращиванию потенциала именно в этих направлениях.
В ОАО «УСЗ» функционирует отдел качества – рассказывает Инспектор по контролю качества Диана Чернышева.  До санкций в работу отдела входил контроль сроков и качества выполняемых работ по эксплуатации обслуживаемых объектов. В современных условиях функции отдела планируется расширить. Нам нужна лаборатория качества. Структура, которая позволит проводить независимую оценку качества товаров, используемых на обслуживаемых объектах.  И мы совершенно не исключаем ситуации, что после проведенной оценки окажется, что отечественные товары не хуже импортных аналогов, а по некоторым критериям  даже лучше. Санкции – это повод выявить лучших среди российских поставщиков и наладить с ними сотрудничество.
Из лент новостей:
Санкции введены в связи с событиями в Крыму и на Востоке Украины. Меры включают замораживание активов и введение визовых ограничений для лиц, включённых в специальные списки, а также запрет компаниям стран, наложивших санкции, поддерживать деловые отношения с лицами и организациями, включёнными в списки.

вернуться к списку статей